Алексей Кричевский — медийный эксперт, автор одного из самых цитируемых Telegram-каналов о маркетинге и экономике («Экономизм» — 450 тыс. подписчиков), контент-продюсер проектов для Сбербанка, Яндекс.Маркета и других компаний, регулярный эксперт на РБК, Forbes и в «Коммерсанте»— выступит модератором ключевой сессии форума «Революция в продажах». Тема дискуссии: «Маркетинг для ЛПР: что реально влияет на прибыль».
Участники форума обсудят актуальные вызовы и решения в маркетинге, включая:
·Какие технологии будут доминировать в маркетинге к 2026 году
·Поведение поколения Z в социальных сетях
·Тренды контента, которые «заходят» в 2026 году.
·Искусственный интеллект в продвижении
·Как ИИ меняет таргетинг, аналитику и создание креативов.
·Кейсы автоматизации рекламных кампаний.
·Контент-стратегии будущего
·Роль сторителлинга и UGC (пользовательского контента).
·Эффективные цепочки контента для повышения конверсии.
Алексей Кричевский поделится практическими кейсами из своей работы в том числе и как Telegram-каналы становятся инструментом монетизации.
Участие в сессии будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, SMM-специалистам и всем, кто хочет адаптировать стратегии под меняющиеся запросы аудитории.
Участники форума обсудят актуальные вызовы и решения в маркетинге, включая:
·Какие технологии будут доминировать в маркетинге к 2026 году
·Поведение поколения Z в социальных сетях
·Тренды контента, которые «заходят» в 2026 году.
·Искусственный интеллект в продвижении
·Как ИИ меняет таргетинг, аналитику и создание креативов.
·Кейсы автоматизации рекламных кампаний.
·Контент-стратегии будущего
·Роль сторителлинга и UGC (пользовательского контента).
·Эффективные цепочки контента для повышения конверсии.
Алексей Кричевский поделится практическими кейсами из своей работы в том числе и как Telegram-каналы становятся инструментом монетизации.
Участие в сессии будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, SMM-специалистам и всем, кто хочет адаптировать стратегии под меняющиеся запросы аудитории.