Новости

Что эффективнее для продаж — Vibes от WB или VK Video в коллаборации с Ozon? И другие тренды цифровой коммерции

На сессии представители сервисов обсудят, чей инструмент лучше продает, а топ-селлеры дадут свою оценку и поделятся опытом. Узнайте, какие стратегии выбирают лидеры рынка!

25 ноября в рамках форума «Революция в продажах» пройдёт экспертная сессия АПЭТ, которая раскроет актуальные тренды цифровой коммерции. Участники обсудят стратегии, определяющие успех на маркетплейсах сегодня.

В центре обсуждения — интеграция социальных сетей, нейротаргетинг и работа с блогерами. Эксперты рассмотрят тренды 2025 года, среди которых:
  • развитие TikTok Shop;
  • появление Telegram-маркетплейсов;
  • перспективы VR-шопинга.

Одним из ключевых вопросов станет сравнение эффективности сервисов:
  • Vibes от Wildberries;
  • VK Video в коллаборации с Ozon.

На сессии будут представлены кейсы по интеграции социальных медиа в продвижение на маркетплейсах — от коллабораций с блогерами до анализа ROI. Отдельное внимание уделят роли соцсетей как драйвера продаж, включая инструменты и алгоритмы, которые применяет Wildberries.

Участники узнают:
  • как работать с инфлюенсерами — от микро-блогеров до топовых авторов;
  • как масштабировать рекламные кампании;
  • как с помощью нейросетей генерировать контент, таргетировать аудиторию и прогнозировать спрос.

Модератор сессии — Алексей Москаленко, президент АПЭТ, CEO компании «Асе» и собственник ГК «Ресформ».

Среди спикеров:
  1. тайный гость от Wildberries, который раскроет внутренние механизмы работы сервиса Vibes;
  2. АнтонБогатушин — Founder & CEO компаний Upsaleslab, Firerender, Upsales-analytics;
  3. Владлен Строкань — основатель сервиса аналитики Wildbox.ru (13 лет опыта в продвижении на маркетплейсах);
  4. Виталий Тейн — автор YouTube-канала «Миллиард на маркетплейсах», эксперт с 17-летним стажем в товарном бизнесе и оборотом свыше миллиарда рублей.

Присоединяйтесь к сессии, чтобы:

  • перенять опыт лидеров индустрии;
  • задать вопросы экспертам;
  • узнать, как адаптировать бизнес к вызовам будущего.