Что эффективнее для продаж — Vibes от WB или VK Video в коллаборации с Ozon? И другие тренды цифровой коммерции
2025-10-31 18:50
На сессии представители сервисов обсудят, чей инструмент лучше продает, а топ-селлеры дадут свою оценку и поделятся опытом. Узнайте, какие стратегии выбирают лидеры рынка!
25 ноября в рамках форума «Революция в продажах» пройдёт экспертная сессия АПЭТ, которая раскроет актуальные тренды цифровой коммерции. Участники обсудят стратегии, определяющие успех на маркетплейсах сегодня.
В центре обсуждения — интеграция социальных сетей, нейротаргетинг и работа с блогерами. Эксперты рассмотрят тренды 2025 года, среди которых:
развитие TikTok Shop;
появление Telegram-маркетплейсов;
перспективы VR-шопинга.
Одним из ключевых вопросов станет сравнение эффективности сервисов:
Vibes от Wildberries;
VK Video в коллаборации с Ozon.
На сессии будут представлены кейсы по интеграции социальных медиа в продвижение на маркетплейсах — от коллабораций с блогерами до анализа ROI. Отдельное внимание уделят роли соцсетей как драйвера продаж, включая инструменты и алгоритмы, которые применяет Wildberries.
Участники узнают:
как работать с инфлюенсерами — от микро-блогеров до топовых авторов;
как масштабировать рекламные кампании;
как с помощью нейросетей генерировать контент, таргетировать аудиторию и прогнозировать спрос.
Модератор сессии — Алексей Москаленко, президент АПЭТ, CEO компании «Асе» и собственник ГК «Ресформ».
Среди спикеров:
тайный гость от Wildberries, который раскроет внутренние механизмы работы сервиса Vibes;
АнтонБогатушин — Founder & CEO компаний Upsaleslab, Firerender, Upsales-analytics;
Владлен Строкань — основатель сервиса аналитики Wildbox.ru (13 лет опыта в продвижении на маркетплейсах);
Виталий Тейн — автор YouTube-канала «Миллиард на маркетплейсах», эксперт с 17-летним стажем в товарном бизнесе и оборотом свыше миллиарда рублей.
Присоединяйтесь к сессии, чтобы:
перенять опыт лидеров индустрии;
задать вопросы экспертам;
узнать, как адаптировать бизнес к вызовам будущего.