Дискуссия с экспертом по маркетплейсам: какие ИИ-решения окупаются, а какие пока остаются хайпом.
Ответы на вопросы: как избежать ошибок при внедрении ИИ (например, «перегруз» автоматизацией).
Спикер
Вячеслав Арянов: спикеры представитель WB (если найдем кто сможет ответить, что из представленного эффективно, что нет)
Как Нейросеть (ChatGPT + Midjourney) анализирует тренды WB: топовые запросы в карточках, отзывы, вопросы покупателей.
Как на основе данных генерирует темы постов.
Интеграция ИИ-сервисов с личным кабинетом WB через API: как публиковать посты без участия человека.
Обратная связь через ИИ: Как Чат-бот в комментариях отвечал на вопросы покупателей 24/7, собирая данные для улучшения карточек.
Спикер
Мурадова Нина - основатель экосистемы для селлеров FULL UP, представитель ТЯК Москва, основатель закрытого комьюнити селлеров FULL UP, организатор конференций в сфере Е-com, организатор бизнес-туров в Китай и Киргизию, 7 лет в fashion-retail
Как правильно выявить ЦА (нейронки сами проведут анализ)
Генерация продающих видео для карточек товара
Примерка товаров на моделях через нейросети
Реальные кейсы внедрения с показателями CTR и конверсии
Как тестировать гипотезы и быстро получать результаты
Спикер
Денис Добряков - Основатель EGGHEADS, Eх-основатель Artskills, Основатель образовательного сообщества XHEADS Инвестор компании 4Teen (топ 100 в категории «платья»)
Мини-демо: как ChatGPT и Midjourney генерируют цепляющие заголовки, описания товаров и визуал для карточек за 5 минут.
Спикер
Вячеслав Арянов - бизнес-координатор сервиса аналитики Wildbox, член президиума Ассоциации Представителей Электронной Торговли (АПЭТ)
Разбор кейса: блоги на основе ИИ, который привлек 10 000 клиентов
Бонусы для участника: Промокод на бесплатное участие (пакет Стандарт) в форуме «Революция в продажах» 25 ноября 2025 г. + чек-лист «ТОП-5 бесплатных ИИ-инструментов для селлеров».
Утренний интерактивный формат для селлеров, где участники погрузятся в мир искусственного интеллекта через призму практических решений для маркетплейсов. Цель — вдохновить, дать готовые инструменты и показать, как ИИ уже сегодня может стать «цифровым помощником» в рутине: от создания контента до прогнозирования спроса.