Программа форума

11.00-12.30 (S-1) Экспертная сессия «Маркетинг для ЛПР: что реально влияет на прибыль»
  • ⁠Как работать с новыми правилами продвижения на WB и отмененным индексом остатка
  • ⁠Где сейчас рентабельнее продвижение WB или Ozon
  • ⁠Битва за топ выдачи: SEO карточек vs платная реклама: Оптимизация заголовков и описаний под алгоритмы маркетплейсов
  • Автоматизация рекламы: от рутины к прибыли
Модератор
Мирослав Радкевич, маркетолог-практик, эксперт ВЭД, сопредседатель по развитию селлеров на маркетплейсах АУРЭК, постоянный спикер по электронной коммерции и маркетингу ведущих ТВ-каналов и СМИ.
Спикеры
Евгений Лобанов, руководитель отдела консалтинга MarketGuru
Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса, XWAY
⁠Дмитрий Борисов, евангелист Promopult.
12.45-13.45 (S-2) Экспертная сессия по клиентскому сервису: «Клиентский сервис как драйвер лояльности»
  • Как бороться с потребительским терроризмом
  • Клиентский сервис как драйвер лояльности
  • Как, читая отзывы своих покупателей, зарабатывать больше? Мастер-класс по работе с обратной связью на маркетплейсах
  • Управление вниманием: чему event-индустрия может научить e-commerce
Модератор
Сергей Петренко, сопредседатель АУРЭК, специалист по выводу брендов на маркетплейсы, опыт в e-commerce — более 15 лет
Спикеры
Анна Трубицына, сопредседатель АУРЭК, Собственница сети из более чем 20 пунктов выдачи заказов (Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркет), Наставник предпринимателей
Анастасия Малярова, руководитель отдела ведения клиентов Markway, эксперт в B2B продажах, сертифицированный специалист по мониторингу упоминаний в интернете
Валентин Марченко, соучредитель/co-founder Спикс
Олег Крючков, основатель, управляющий партнёр EventPlatform
14.00-15.15 (S-3) Экспертная сессия «Аналитика и комплексные решения на максимум: как данные увеличивают прибыль и сокращают риски»
  • ДРР вниз — продажи вверх: как победить маркетплейс?
  • Битва алгоритмов: как сохранить прибыль в хаосе сезонных скидок
  • 85+ точек контроля роста и аналитики в карточках
  • Платформенное решение для электронной коммерции и тиражирование магазинов на маркетплейсах
Модератор
Даниил Грунин, селлер с выручкой 11 млрд. за 2024 год, практик, предприниматель, международный спикер
Спикеры
Мирослав Радкевич, маркетолог-практик, эксперт ВЭД, сопредседатель по развитию селлеров на маркетплейсах АУРЭК, постоянный спикер по электронной коммерции и маркетингу ведущих ТВ-каналов и СМИ.
Александр Масляк , CEO INDEEPA, более 13 лет опыт управления собственными проектами в Ecom
Даниил Грунин, селлер с выручкой 11 млрд. за 2024 год, практик, предприниматель, международный спикер
Евгений Богданов, управляющий директор цифровой платформы ЕКОМ+ Почты России
15.30-17.00 (S-4) Экспертная сессия «Меры поддержки для селлеров»
  • Гарантийная поддержка бизнеса в Москве
  • Меры поддержки для селлеров
  • ⁠Масштабирование бизнеса, что должен знать предприниматель
  • ⁠Будущее малого бизнеса на маркетплейсах: тренды и банковские инструменты для роста
Модератор
Алексей Кричевский, медийный эксперт, контент-продюсер, владелец сети Telegram-каналов «Экономизм»
Спикеры
Вадим Колпастиков, исполнительный директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбер
Татьяна Мухаметжанова, начальник отдела сопровождения Московского гарантийного фонда
Алексей Никонов, сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов, продавец на шести маркетплейсах с оборотом в миллиарды рублей. Входит в ТОП-10 продавцов в своей категории.
Алексей Зеленский, селлер, эдвайзер, партнер национальных проектов Ндс=0, ведущий подкастов
17.15−19.00 (S-5) Экспертная сессия «Глобальный старт: как находить, закупать и масштабировать товары из-за рубежа (Китай и не только)»
  • Бизнес на маркетплейсах с помощью трендов
  • Как возить по карго-схемам и с растаможкой в новой реальности
  • Как использовать инструменты ВЭД для роста прибыли и запуска бизнеса деньгами поставщика
  • Как возить в «белую» на 50–200% дешевле, чем карго-схемы и услуги торговых домов
Модератор
Алексей Зеленский, селлер, эдвайзер, партнер национальных проектов Ндс=0, ведущий подкастов
Спикеры
Илья Князев, Основатель компании CHINA BUYER, более 3000 клиентов, запустил больше 100 трендовых товаров в России
Екатерина Бушмина, более 13 лет опыта в производстве и импорте из Китая, Европы и Индии, развитии брендов и торговых марок, 500+ контейнеров своих торговых марок, 30 млн $ общая сумма контактов
Вера Сюй, Директор отдела продаж ANT GO LOGICTICS, более 9 лет работы с Китаем
Гульнара Гумерова, эксперт по прямым закупкам в Китае
Зал Sellers
17.00−19.00 (T-5) Инсайд-Сессия АУРЭК: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С ПЛАТФОРМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ФОКУС НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ
  • ⁠Планы по поддержке и развитию предпринимателей и производителей на Wildberries
  • Инструменты click-out для роста бизнеса в Retail Media
  • Инструменты для устойчивого роста на Ozon
  • ⁠Гибридный маркетплейс на базе оффлайна: экосистема выгодная и продавцам и покупателям
Модератор
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
Спикеры
Тамара Квиркелия, руководитель онбординга новых селлеров Авито
Дарья Жукова, руководитель категорийного управления Магнит Маркет
Ирина Лихонкина, руководитель направления «Товары для дома», Ozon
Юлия Кукота, директор Центра развития и поддержки предпринимателей PRO WB
Александр Носков, руководитель отдела рекламной платформы ADS Купер
19.00-19.15 Розыгрыш викторины
15.15-17.00 (Т-4) Экспертная сессия АПЭТ: Шопинг в соцсетях, нейротаргетинг и блогеры-продавцы. Стратегии для маркетплейсов»
  • ⁠«Продвижение товаров и брендов с помощью Wibes»
  • Новые ИИ инструменты селлера для работы на маркетплейсах.
  • «Блогеры как двигатель продаж: от микро-инфлюенсеров до топов — как выбрать, сегментировать и масштабировать рекламу на маркетплейсах»
Модератор
Алексей Москаленко, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Спикеры
Антон Богатушин, Founder&CEO, Upsaleslab, Firerender, Upsales-analytics
Юлия Кукота, директор Центра развития и поддержки предпринимателей PRO WB
Татьяна Гармашова, директор по маркетингу СЕО Super WB club на 600+ резидентов
13.30-15.00 (Т-3) Экспертная сессия: AI в продажах: что нас ждёт в ближайшем будущем?
  • Реальные кейсы внедрения с показателями CTR и конверсии
  • ⁠«Топ-5 способов увеличить чистую прибыль за счет нейросетей для селлера: пошаговые инструкции»
  • Нейросети в отделе продаж: инструменты, которые реально работают в 2025 году
  • Конец SEO, каким мы его знали: как нейропоиск меняет контент и стратегию бизнеса в 2026 году
Модератор
Эмин Алиев, вице-президент по коммерции ГК Real Web. Экс вице-президент Meta*, Criteo
Спикеры
Стас Тихоненко - Руководитель отдела маркетинга ДИМАКС
Ольга Пузанова — ТОП-1 на Wildberries до 20-ти, эксперт по бизнесу и нейросетям
Денис Добряков - Основатель EGGHEADS, Eх-основатель Artskills, Основатель образовательного сообщества XHEADS
Инвестор компании 4Teen (топ 100 в категории «платья»)
Владислав Иванов, коммуникационный директор Рег.ру. 8 лет в продуктовом маркетинге.
11.00-11.30 (T-1) Аналитическая сессия РОМИР: Покупатель в центре трансформаций рынка
Спикеры
Екатерина Тимошевская, руководитель группы направления FMCG РОМИР
11.35--13.15 (T-2) Пленарная дискуссия: E-COM 2026: как вырваться в лидеры на волне глобальных изменений?
  • Новый взгляд на e-commerce
  • Разбор трендов E-com на 2025–2026: что будет продаваться и что устареет
  • Закон о платформенной экономике: что важно знать селлерам
  • «Системный подход к выживанию в условиях высокой конкуренции: опыт успешного селлера»как выстроить устойчивую бизнес-модель на маркетплейсах»
Модератор
Алексей Никонов, сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов, продавец на шести маркетплейсах с оборотом в миллиарды рублей. Входит в ТОП-10 продавцов в своей категории.
Спикеры
Алексей Москаленко , президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Лео Шевченко Официальный амбассадор Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, Основатель обучающей платформы «Меркатус», Автор самого просматриваемого YouTube-канала по маркетплейсам)
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
Максим Попов, ТОП-селлер WB, OZON, 2+ млрд выручки в 2023 году
Зал Trends