Программа форума

16.00-19.00 (S-4) Экспертная сессия «SMART-СЕЛЛЕР 2025: Инструменты, которые экономят время и умножают прибыль»
  • Динамическое ценообразование: как алгоритмы и конкуренты диктуют вашу наценку
  • «Аналитика в режиме реального времени: как данные из 10+ источников становятся вашей прибылью»
  • «Unit-экономика: почему ваш артикул — это мини-бизнес»
  • «Бухгалтерия без боли: автоматизация для спокойствия»
  • «Умная логистика: от этикетки до покупателя» (Автоматизация печати этикеток, генерация диплинков для быстрого продвижения) Оптимизация складских процессов
  • «Личный кабинет PRO: секреты профессионального управления»
Спикеры
Даниил Грунин, селлер с выручкой 11 млрд. за 2024 год, практик, предприниматель, международный спикер. Вице резидент MPSellers
Александр Масляк, CEO INDEEPA, более 13 лет опыт управления собственными проектами в Ecom
Модератор
Вакантно
Евгений Богданов, управляющий директор Почта России, руководитель проекта ECOM+
14.00-15.45 (S-3) Экспертная сессия по клиентскому сервису: «Клиентский сервис как драйвер лояльности»
  • Программы лояльности, которые реально работают: кейсы 2025
  • От жалобы к продаже: алгоритм работы с возражениями
  • Проактивный сервис: предугадывание потребностей до обращения клиента
  • Как репутация сказывается на повторных продажах и LTV клиентов
Спикеры
Валентин Марченко, соучредитель/co-founder Спикс
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР, практический опыт работы в исследованиях по тематике социологии, маркетинга, потребительского рынка, рынка ритейла и FMCG более 10 лет
Модератор
Эмин Невталиев, официальный спикер ОЗОН, ТОП селлер и совладелец готовых решений для OZON
Анастасия Малярова, руководитель отдела ведения клиентов Markway
13.00-13.45 (S-2) Экспертная сессия «Финансовый компас: как не ошибиться в выборе между займом и факторингом»
  • Что выгоднее: кредит, овердрафт или факторинг? Сравнение для разных ниш
  • Интеграция с Wildberries и Ozon: как СберФакторинг автоматизирует выплаты и сокращает комиссии
  • Как выбрать факторинговую компанию: 5 критериев для селлеров.
Спикеры
Анна Егорова, основатель и директор по развитию бренда «Харди Гарди», ТОП-селлер Wildberries и Ozon в категориях «пазлы» и «развивающие игрушки», производитель: полностью локализованное производство в Санкт-Петербурге, ассортимент более 90 SKU
Андрей Соколов, главный управляющий директор СберФакторинг и Председатель правления Ассоциации факторинговых компаний (АФК)
Модератор
Мирослав Радкевич, селлер-практик с 7-летним опытом работы на маркетплейсах, эксперт-комментатор для федеральных СМИ: РБК, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Ведомости», «Известия» и др., спикер крупных отраслевых конференций (MPStats, MPSellers)
11.00-12.45 (S-1) Экспертная сессия «Маркетинг для ЛПР: что реально влияет на прибыль»
  • Как запускать товар на маркетплейсах
  • Цепочки писем, которые продают 24/7: готовые схемы для маркетплейсов
  • «Контент-маркетинг 2.0: как видеообзоры и UGC увеличивают средний чек»
  • Битва за топ выдачи: SEO карточек vs платная реклама: Оптимизация заголовков и описаний под алгоритмы маркетплейсов
  • Таргетированная реклама внутри маркетплейсов: Настройка аудиторий по данным покупок
  • Автоматизация рекламы: от рутины к прибыли
Спикеры
Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса, XWAY
Евгений Лобанов, руководитель отдела консалтинга MarketGuru
Модератор
Алексей Кричевский, медийный эксперт, контент-продюсер, владелец сети Telegram-каналов «Экономизм»
Зал Sellers
17.00-19.00 (T-5) Инсайд-Сессия АУРЭК: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ: ФОКУС НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ
  • Возможности и планы по поддержке предпринимательства на Wildberries
  • Итоги 2025 и планы на 2026 Яндекс.Маркет
  • Продвижение на Ozon в 2026: как найти свою стратегию
  • Реклама и возможности продвижения на Магнит.Маркете
Спикеры
Тамара Квиркелия, руководитель онбординга новых селлеров Авито
Татьяна Тедеишвили, коммерческий директор Магнит.Маркет
Ирина Лихонкина, руководитель направления «Товары для дома», Ozon
Представители WB, Ozon, Яндекс.Маркет, МагнитМаркет
Модератор
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
15.15-17.00 (Т-4) Экспертная сессия АПЭТ: Шопинг в соцсетях, нейротаргетинг и блогеры-продавцы. Стратегии для маркетплейсов»
  • «Тренды 2025: TikTok Shop, Telegram-маркетплейсы и шоппинг в VR — что внедрять уже сейчас»
  • «Эффективные стратегии интеграции социальных медиа в продвижение на маркетплейсах: от коллабораций с блогерами до аналитики ROI»
  • «Социальные сети как драйвер роста продаж на маркетплейсах: инструменты, кейсы и алгоритмы от Wildberries»
  • «Блогеры как двигатель продаж: от микро-инфлюенсеров до топов — как выбрать, сегментировать и масштабировать рекламу на маркетплейсах»
  • «Автоматизация и AI: как нейросети помогают генерировать контент, таргетировать аудиторию и прогнозировать спрос»
Спикеры
Владлен Строкань, маркетолог с 13-летним опытом. Основатель сервиса аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildbox.ru
Модератор
Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Антон Богатушин, Founder&CEO, Upsaleslab, Firerender, Upsales-analytics
Виталий Тейн, № 1 YouTube – «Миллиард на маркетплейсах»; 17 лет опыта в товарном бизнесе; оборот на маркетплейсах более миллиарда рублей
Представитель Wildberries от АПЭТ
13.30-15.00 (Т-3) Экспертная сессия: AI в продажах: что нас ждёт в ближайшем будущем?
  • AI-ассистенты вместо штата: как автоматизировать 80% рутинных задач
  • Персонализация в масштабе: как AI увеличивает конверсию в 3 раза
  • От картинки до видео: как нейросети создают продающий контент за 5 минут
  • AI vs. штрафы: как избежать блокировок и потерь
  • Trend Waching по отзывам
  • «AI-защитник репутации: как нейросети обрабатывают 1000+ отзывов в час и спасают продажи»
  • Программы лояльности: где AI приносит реальные деньги
  • AI против карточек-клонов: защита бренда в условиях агрессивной конкуренции
Спикеры
Денис Добряков - Основатель EGGHEADS, Eх-основатель Artskills, Основатель образовательного сообщества XHEADS
Инвестор компании 4Teen (топ 100 в категории «платья»)
Артем Круглов - со-основатель и CEO AnyQuery (сервис, которым пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка ecommerce в России. Среди них — "Азбука вкуса", "Ситилинк", "Спортмастер", Sokolov, BOSCO и другие
Модератор
Эмин Алиев, вице-президент по коммерции ГК Real Web. Экс вице-президент Meta*, Criteo
Руслан Гамзатов - автор одного из крупнейших блогов в СНГ по AI маркетингу
11.00-11.30 (T-1) Аналитическая сессия РОМИР: Покупатель в центре трансформаций рынка
Спикеры
Инна Караева, исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
11.35--13.15 (T-2) Пленарная дискуссия: E-COM 2026: как вырваться в лидеры на волне глобальных изменений?
  • Новый взгляд на e-commerce
  • Разбор трендов E-com на 2025–2026: что будет продаваться и что устареет
  • Индекс лёгкости ведения бизнеса на цифровых торговых площадках 2025
  • Закон о платформенной экономике: что важно знать селлерам
  • «Системный подход к выживанию в условиях высокой конкуренции: опыт успешного селлера»как выстроить устойчивую бизнес-модель на маркетплейсах»
Спикеры
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Модератор
Алексей Никонов, сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов, продавец на шести маркетплейсах с оборотом в миллиарды рублей. Входит в ТОП-10 продавцов в своей категории.
Максим Попов, ТОП-селлер WB, OZON, 2+ млрд выручки в 2023 году
Лео Шевченко Официальный амбассадор Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, Основатель обучающей платформы «Меркатус», Автор самого просматриваемого YouTube-канала по маркетплейсам) - согласовывается участие
Инна Караева, исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
Зал Trends
12.00-12.45 (P-2) Мастер-класс: Актуальное продвижение на маркетплейсах в белую. Твёрдая логика оцифровки рекламы на маркетплейсе.
15.00-17.00 (P-4) Свободный слот
17.15-19.00 (Р-5) Экспертная сессия «Аналитика на максимум: как данные увеличивают прибыль и сокращают риски»
  • Инструменты для старта: как выбрать аналитический сервис под ваши задачи
  • Читаем цифры: ключевые метрики для управления ассортиментом и ценообразованием
  • Таргетинг: как аналитика помогает настроить рекламу и повысить конверсию»
  • Анализ CTR, стоимости клика и LTV (пожизненной ценности клиента). Инструменты для автоматизации ставок (MyTarget, Яндекс.Директ + интеграция с CRM). Пример: снижение CAC на 30% через A/B-тестирование объявлений.
  • Автоматизация рутины: нейросети и дашборды для ежедневных решений
13.00-15.00 (Р-3) Экспертная сессия «Глобальный старт: как находить, закупать и масштабировать товары из-за рубежа (Китай и не только)»
  • Поиск «золотых» ниш: стратегии анализа рынка и подбора товаров
  • Китайские поставщики: как избежать подводных камней и найти надежного партнера
  • Логистика без головной боли: авиа, море или ж/д? Считаем сроки и стоимость
  • Оптимизация доставки: выбор между сборными грузами, прямыми поставками и дропшиппингом. Таможенное оформление, сертификация и документы. Лайфхаки по снижению расходов на логистику до 30%.
  • Финансы и риски: валютные операции, безопасные платежи и юридическая защита
11.00-12.45 (P-1) Экспертная сессия Бренд-динамит: как взорвать рынок без бюджета
  • Не сервис, а любовь: как создать эмоциональную привязку к бренду (вакантно)
  • Позиционирование бренда на рынке
  • Аналитика эффективности маркетинговых кампаний
Зал Promo