11.35--13.15 (T-2) Пленарная дискуссия: E-COM 2026: как вырваться в лидеры на волне глобальных изменений?
    - Новый взгляд на e-commerce
 - Разбор трендов E-com на 2025–2026: что будет продаваться и что устареет
 - Индекс лёгкости ведения бизнеса на цифровых торговых площадках 2025
 - Закон о платформенной экономике: что важно знать селлерам 
 - «Системный подход к выживанию в условиях высокой конкуренции: опыт успешного селлера»как выстроить устойчивую бизнес-модель на маркетплейсах»
 
      Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
    Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
     Алексей Никонов, сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов, продавец на шести маркетплейсах с оборотом в миллиарды рублей. Входит в ТОП-10 продавцов в своей категории.
     Максим Попов, ТОП-селлер WB, OZON, 2+ млрд выручки в 2023 году
    Лео Шевченко Официальный амбассадор Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, Основатель обучающей платформы «Меркатус», Автор самого просматриваемого YouTube-канала по маркетплейсам) - согласовывается участие
     Инна Караева, исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ