11.35--13.15 (T-2) Пленарная дискуссия: E-COM 2026: как вырваться в лидеры на волне глобальных изменений?
- Новый взгляд на e-commerce
- Разбор трендов E-com на 2025–2026: что будет продаваться и что устареет
- Индекс лёгкости ведения бизнеса на цифровых торговых площадках 2025
- Закон о платформенной экономике: что важно знать селлерам
- «Системный подход к выживанию в условиях высокой конкуренции: опыт успешного селлера»как выстроить устойчивую бизнес-модель на маркетплейсах»
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Алексей Никонов, сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов, продавец на шести маркетплейсах с оборотом в миллиарды рублей. Входит в ТОП-10 продавцов в своей категории.
Максим Попов, ТОП-селлер WB, OZON, 2+ млрд выручки в 2023 году
Лео Шевченко Официальный амбассадор Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, Основатель обучающей платформы «Меркатус», Автор самого просматриваемого YouTube-канала по маркетплейсам) - согласовывается участие
Инна Караева, исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ