11.00-12.30 (S-1) Экспертная сессия «Маркетинг для ЛПР: что реально влияет на прибыль»
Как работать с новыми правилами продвижения на WB и отмененным индексом остатка
Где сейчас рентабельнее продвижение WB или Ozon
Битва за топ выдачи: SEO карточек vs платная реклама: Оптимизация заголовков и описаний под алгоритмы маркетплейсов
Автоматизация рекламы: от рутины к прибыли
Модератор
Мирослав Радкевич, маркетолог-практик, эксперт ВЭД, сопредседатель по развитию селлеров на маркетплейсах АУРЭК, постоянный спикер по электронной коммерции и маркетингу ведущих ТВ-каналов и СМИ.
Спикеры
Евгений Лобанов, руководитель отдела консалтинга MarketGuru
Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса, XWAY
Дмитрий Борисов, SEO-guru PromoPult
12.45-13.45 (S-2) Экспертная сессия по клиентскому сервису: «Клиентский сервис как драйвер лояльности»
Аналитика от РОМИР - лояльность покупателей
Как бороться с потребительским терроризмом
Клиентский сервис как драйвер лояльности
Как, читая отзывы своих покупателей, зарабатывать больше? Мастер-класс по работе с обратной связью на маркетплейсах
Управление вниманием: чему event-индустрия может научить e-commerce
Модератор
Сергей Петренко, сопредседатель АУРЭК, специалист по выводу брендов на маркетплейсы, опыт в e-commerce — более 15 лет
Спикеры
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР, практический опыт работы в исследованиях по тематике социологии, маркетинга, потребительского рынка, рынка ритейла и FMCG более 10 лет
Анна Трубицына, сопредседатель АУРЭК, Собственница сети из более чем 20 пунктов выдачи заказов (Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркет), Наставник предпринимателей
Анастасия Малярова, директор по продажам Markway, автор vc.ru, РБК Pro, Состав, Т-Бизнес
Валентин Марченко, соучредитель/co-founder Спикс
Олег Крючков, основатель, управляющий партнёр EventPlatform
14.00-15.15 (S-3) Экспертная сессия «Аналитика на максимум: как данные увеличивают прибыль и сокращают риски»
РР вниз — продажи вверх: как победить маркетплейс?
Динамическое ценообразование: как алгоритмы и конкуренты диктуют вашу наценку
85+ точек контроля роста и аналитики в карточках
Автоматизация рутины: нейросети и дашборды для ежедневных решений
Модератор
Даниил Грунин, селлер с выручкой 11 млрд. за 2024 год, практик, предприниматель, международный спикер
Спикеры
Мирослав Радкевич, маркетолог-практик, эксперт ВЭД, сопредседатель по развитию селлеров на маркетплейсах АУРЭК, постоянный спикер по электронной коммерции и маркетингу ведущих ТВ-каналов и СМИ.
Александр Масляк , CEO INDEEPA, более 13 лет опыт управления собственными проектами в Ecom
Даниил Грунин, селлер с выручкой 11 млрд. за 2024 год, практик, предприниматель, международный спикер
15.30-17.00 (S-4) Экспертная сессия «Комплексные решения для селлеров»
Будущее малого бизнеса на маркетплейсах: тренды и банковские инструменты для роста
Снижение издержек и рост продаж: логистические стратегии для селлеров на маркетплейсах
Гарантийная поддержка бизнеса в Москве
Модератор
Алексей Кричевский, медийный эксперт, контент-продюсер, владелец сети Telegram-каналов «Экономизм»
Спикеры
Евгений Богданов, управляющий директор цифровой платформы ЕКОМ+ Почты России
Вадим Колпастиков, исполнительный директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбер
Татьяна Мухаметжанова, начальник отдела сопровождения Московского гарантийного фонда
17.15−19.00 (S-5) Экспертная сессия «Глобальный старт: как находить, закупать и масштабировать товары из-за рубежа (Китай и не только)»
Бизнес на маркетплейсах с помощью трендов
Маркировка “Честный знак” и декларация на товары (ДТ) на каждую партию. Что важно знать и понимать!
Как возить в «белую» на 50–200% дешевле, чем карго-схемы и услуги торговых домов
Оптимизация доставки: выбор между сборными грузами, прямыми поставками и дропшиппингом.
Модератор
Нина Мурадова, основатель экосистемы для селлеров FULL UP, представитель ТЯК Москва, основатель закрытого комьюнити селлеров FULL UP, организатор бизнес-туров в Китай и Киргизию
Спикеры
ИльяКнязев, Основатель компании CHINA BUYER, более 3000 клиентов, запустил больше 100 трендовых товаров в России
ЕкатеринаБушмина, более 13 лет опыта в производстве и импорте из Китая, Европы и Индии, развитии брендов и торговых марок, 500+ контейнеров своих торговых марок, 30 млн $ общая сумма контактов
ВераСюй, ANT GO LOGICTICS
Зал Sellers
17.00−19.00 (T-5) Инсайд-Сессия АУРЭК: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С ПЛАТФОРМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ФОКУС НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ
Возможности и планы по поддержке предпринимательства на Wildberries
Итоги 2025 и планы на 2026 Яндекс.Маркет
Инструменты для устойчивого роста на Ozon
Реклама и возможности продвижения на Магнит.Маркете
Модератор
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
Спикеры
Тамара Квиркелия, руководитель онбординга новых селлеров Авито
Дарья Жукова, руководитель категоричного управления Магнит Маркет
Ирина Лихонкина, руководитель направления «Товары для дома», Ozon
Юлия Кукота, директор Центра развития и поддержки предпринимателей PRO WB
АлександрНосков, руководитель отдела рекламной платформы ADS Купер
15.15-17.00 (Т-4) Экспертная сессия АПЭТ: Шопинг в соцсетях, нейротаргетинг и блогеры-продавцы. Стратегии для маркетплейсов»
«Тренды 2025: TikTok Shop, Telegram-маркетплейсы и шоппинг в VR — что внедрять уже сейчас»
«Эффективные стратегии интеграции социальных медиа в продвижение на маркетплейсах: от коллабораций с блогерами до аналитики ROI»
«Социальные сети как драйвер роста продаж на маркетплейсах: инструменты, кейсы и алгоритмы от Wildberries»
«Блогеры как двигатель продаж: от микро-инфлюенсеров до топов — как выбрать, сегментировать и масштабировать рекламу на маркетплейсах»
«Автоматизация и AI: как нейросети помогают генерировать контент, таргетировать аудиторию и прогнозировать спрос»
Модератор
Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Спикеры
Виталий Тейн, № 1 YouTube – «Миллиард на маркетплейсах»; 17 лет опыта в товарном бизнесе; оборот на маркетплейсах более миллиарда рублей
Антон Богатушин, Founder&CEO, Upsaleslab, Firerender, Upsales-analytics
Юлия Кукота, директор Центра развития и поддержки предпринимателей PRO WB
13.30-15.00 (Т-3) Экспертная сессия: AI в продажах: что нас ждёт в ближайшем будущем?
Реальные кейсы внедрения с показателями CTR и конверсии
«Топ-5 способов увеличить чистую прибыль за счет нейросетей для селлера: пошаговые инструкции»
Trend Waching по отзывам
Конец SEO, каким мы его знали: как нейропоиск меняет контент и стратегию бизнеса в 2026 году
Модератор
Эмин Алиев, вице-президент по коммерции ГК Real Web. Экс вице-президент Meta*, Criteo
Спикеры
Артем Круглов — со-основатель и CEO AnyQuery (сервис, которым пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка ecommerce в России. Среди них — «Азбука вкуса», «Ситилинк», «Спортмастер», Sokolov, BOSCO и другие
Ольга Пузанова — ТОП-1 на Wildberries до 20-ти, эксперт по бизнесу и нейросетям — и в спикеры и в программу
Денис Добряков - Основатель EGGHEADS, Eх-основатель Artskills, Основатель образовательного сообщества XHEADS Инвестор компании 4Teen (топ 100 в категории «платья»)
Владислав Иванов, коммуникационный директор Рег.ру. 8 лет в продуктовом маркетинге.
11.00-11.30 (T-1) Аналитическая сессия РОМИР: Покупатель в центре трансформаций рынка
Спикеры
ЕкатеринаТимошевская, руководитель группы направления FMCG РОМИР
11.35--13.15 (T-2) Пленарная дискуссия: E-COM 2026: как вырваться в лидеры на волне глобальных изменений?
Новый взгляд на e-commerce
Разбор трендов E-com на 2025–2026: что будет продаваться и что устареет
Закон о платформенной экономике: что важно знать селлерам
«Системный подход к выживанию в условиях высокой конкуренции: опыт успешного селлера»как выстроить устойчивую бизнес-модель на маркетплейсах»
Модератор
Алексей Никонов, сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов, продавец на шести маркетплейсах с оборотом в миллиарды рублей. Входит в ТОП-10 продавцов в своей категории.
Спикеры
Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Лео Шевченко Официальный амбассадор Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, Основатель обучающей платформы «Меркатус», Автор самого просматриваемого YouTube-канала по маркетплейсам) - согласовывается участие
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
Максим Попов, ТОП-селлер WB, OZON, 2+ млрд выручки в 2023 году