Программа форума

16.00-19.00 (S-4) Экспертная сессия «SMART-СЕЛЛЕР 2025: Инструменты, которые экономят время и умножают прибыль»
  • Динамическое ценообразование: как алгоритмы и конкуренты диктуют вашу наценку
  • «Аналитика в режиме реального времени: как данные из 10+ источников становятся вашей прибылью»
  • «Unit-экономика: почему ваш артикул — это мини-бизнес»
  • «Бухгалтерия без боли: автоматизация для спокойствия»
  • «Умная логистика: от этикетки до покупателя» (Автоматизация печати этикеток, генерация диплинков для быстрого продвижения) Оптимизация складских процессов
  • «Личный кабинет PRO: секреты профессионального управления»
Спикеры
Даниил Грунин, селлер с выручкой 11 млрд. за 2024 год, практик, предприниматель, международный спикер. Вице резидент MPSellers
Александр Масляк, CEO INDEEPA, более 13 лет опыт управления собственными проектами в Ecom
Модератор
Вакантно
Евгений Богданов, управляющий директор Почта России, руководитель проекта ECOM+
14.00-15.45 (S-3) Экспертная сессия по клиентскому сервису: «Клиентский сервис как драйвер лояльности»
  • Программы лояльности, которые реально работают: кейсы 2025
  • От жалобы к продаже: алгоритм работы с возражениями
  • Проактивный сервис: предугадывание потребностей до обращения клиента
  • Как репутация сказывается на повторных продажах и LTV клиентов
Спикеры
Валентин Марченко, соучредитель/co-founder Спикс
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР, практический опыт работы в исследованиях по тематике социологии, маркетинга, потребительского рынка, рынка ритейла и FMCG более 10 лет
Модератор
Эмин Невталиев, официальный спикер ОЗОН, ТОП селлер и совладелец готовых решений для OZON
Екатерина Смирнова, директор по продажам Markway, автор vc.ru, РБК Pro, Состав, Т-Бизнес
13.00-13.45 (S-2) Экспертная сессия «Финансовый компас: как не ошибиться в выборе между займом и факторингом»
  • Что выгоднее: кредит, овердрафт или факторинг? Сравнение для разных ниш
  • Интеграция с Wildberries и Ozon: как СберФакторинг автоматизирует выплаты и сокращает комиссии
  • Как выбрать факторинговую компанию: 5 критериев для селлеров.
Спикеры
Анна Егорова, основатель и директор по развитию бренда «Харди Гарди», ТОП-селлер Wildberries и Ozon в категориях «пазлы» и «развивающие игрушки», производитель: полностью локализованное производство в Санкт-Петербурге, ассортимент более 90 SKU
Андрей Соколов, главный управляющий директор СберФакторинг и Председатель правления Ассоциации факторинговых компаний (АФК)
Модератор
Мирослав Радкевич, селлер-практик с 7-летним опытом работы на маркетплейсах, эксперт-комментатор для федеральных СМИ: РБК, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Ведомости», «Известия» и др., спикер крупных отраслевых конференций (MPStats, MPSellers)
11.00-12.45 (S-1) Экспертная сессия «Маркетинг для ЛПР: что реально влияет на прибыль»
  • Как запускать товар на маркетплейсах
  • Цепочки писем, которые продают 24/7: готовые схемы для маркетплейсов
  • «Контент-маркетинг 2.0: как видеообзоры и UGC увеличивают средний чек»
  • Битва за топ выдачи: SEO карточек vs платная реклама: Оптимизация заголовков и описаний под алгоритмы маркетплейсов
  • Таргетированная реклама внутри маркетплейсов: Настройка аудиторий по данным покупок
  • Автоматизация рекламы: от рутины к прибыли
Спикеры
Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса, XWAY
Евгений Лобанов, руководитель отдела консалтинга MarketGuru
Модератор
Алексей Кричевский, медийный эксперт, контент-продюсер, владелец сети Telegram-каналов «Экономизм»
Иван Дудин, Сооснователь и CTO EmailMaker Unisender
Зал Sellers
17.00-19.00 (T-5) Инсайд-Сессия АУРЭК: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ: ФОКУС НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ
  • Возможности и планы по поддержке предпринимательства на Wildberries
  • Итоги 2025 и планы на 2026 Яндекс.Маркет
  • Продвижение на Ozon в 2026: как найти свою стратегию
  • Реклама и возможности продвижения на Магнит.Маркете
Спикеры
Представители WB, Ozon, Яндекс.Маркет, МагнитМаркет
Модератор
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
15.15-17.00 (Т-4) Экспертная сессия АПЭТ: Шопинг в соцсетях, нейротаргетинг и блогеры-продавцы. Стратегии для маркетплейсов»
  • «Тренды 2025: TikTok Shop, Telegram-маркетплейсы и шоппинг в VR — что внедрять уже сейчас»
  • «Эффективные стратегии интеграции социальных медиа в продвижение на маркетплейсах: от коллабораций с блогерами до аналитики ROI»
  • «Социальные сети как драйвер роста продаж на маркетплейсах: инструменты, кейсы и алгоритмы от Wildberries»
  • «Блогеры как двигатель продаж: от микро-инфлюенсеров до топов — как выбрать, сегментировать и масштабировать рекламу на маркетплейсах»
  • «Автоматизация и AI: как нейросети помогают генерировать контент, таргетировать аудиторию и прогнозировать спрос»
Спикеры
Диана Палаш, селлер - 120 млн по году, эксперт по автоматизации бизнеса на МП с помощью ИИ — от фото и видео для карточек до SEO и аналитики приглашена к участию
Владлен Строкань, маркетолог с 13-летним опытом. Основатель сервиса аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildbox.ru
Модератор
Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Виталий Тейн, № 1 YouTube – «Миллиард на маркетплейсах»; 17 лет опыта в товарном бизнесе; оборот на маркетплейсах более миллиарда рублей
Представитель Wildberries от АПЭТ
13.30-15.00 (Т-3) Экспертная сессия: AI в продажах: что нас ждёт в ближайшем будущем?
  • AI-ассистенты вместо штата: как автоматизировать 80% рутинных задач
  • Персонализация в масштабе: как AI увеличивает конверсию в 3 раза
  • От картинки до видео: как нейросети создают продающий контент за 5 минут
  • AI vs. штрафы: как избежать блокировок и потерь
  • Trend Waching по отзывам
  • «AI-защитник репутации: как нейросети обрабатывают 1000+ отзывов в час и спасают продажи»
  • Программы лояльности: где AI приносит реальные деньги
  • AI против карточек-клонов: защита бренда в условиях агрессивной конкуренции
Спикеры
Роман Шарафутдинов, маркетолог, эдвайзер, разработчик ИИ, продюсер Онлайн-школ приглашен к участию
Юлия Орлова, разработчик нейросети и моб.прил, создатель Создала ИИ-сервис T-Box и школу по нейросетям entertoai
Модератор
Эмин Алиев, вице-президент по коммерции ГК Real Web. Экс вице-президент Meta*, Criteo
Артем Круглов, со-основатель и CEO AnyQuery (сервис, которым пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка ecommerce в России. Среди них — "Азбука вкуса", "Ситилинк", "Спортмастер", Sokolov, BOSCO и другие приглашен к участию
11.00-11.30 (T-1) Аналитическая сессия РОМИР: Покупатель в центре трансформаций рынка
Спикеры
Инна Караева, исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
11.35--13.15 (T-2) Пленарная дискуссия: E-COM 2026: как вырваться в лидеры на волне глобальных изменений?
  • Новый взгляд на e-commerce
  • Разбор трендов E-com на 2025–2026: что будет продаваться и что устареет
  • Индекс лёгкости ведения бизнеса на цифровых торговых площадках 2025
  • Закон о платформенной экономике: что важно знать селлерам
  • «Системный подход к выживанию в условиях высокой конкуренции: опыт успешного селлера»как выстроить устойчивую бизнес-модель на маркетплейсах»
Спикеры
Евгения Черницкая, председатель совета АУРЭК, Телеведущая и общественный деятель
Москаленко Алексей, президент АПЭТ, СЕО компании Асе, Собственник ГК Ресформ
Модератор
Алексей Никонов, сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов, продавец на шести маркетплейсах с оборотом в миллиарды рублей. Входит в ТОП-10 продавцов в своей категории.
Максим Попов, ТОП-селлер WB, OZON, 2+ млрд выручки в 2023 году
Лео Шевченко Официальный амбассадор Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, Основатель обучающей платформы «Меркатус», Автор самого просматриваемого YouTube-канала по маркетплейсам) - согласовывается участие
Инна Караева, исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
Зал Trends
12.00-12.45 (P-2) Мастер-класс: Актуальное продвижение на маркетплейсах в белую. Твёрдая логика оцифровки рекламы на маркетплейсе.
15.00-17.00 (P-4) Свободный слот
17.15-19.00 (Р-5) Экспертная сессия «Аналитика на максимум: как данные увеличивают прибыль и сокращают риски»
  • Инструменты для старта: как выбрать аналитический сервис под ваши задачи
  • Читаем цифры: ключевые метрики для управления ассортиментом и ценообразованием
  • Таргетинг: как аналитика помогает настроить рекламу и повысить конверсию»
  • Анализ CTR, стоимости клика и LTV (пожизненной ценности клиента). Инструменты для автоматизации ставок (MyTarget, Яндекс.Директ + интеграция с CRM). Пример: снижение CAC на 30% через A/B-тестирование объявлений.
  • Автоматизация рутины: нейросети и дашборды для ежедневных решений
13.00-15.00 (Р-3) Экспертная сессия «Глобальный старт: как находить, закупать и масштабировать товары из-за рубежа (Китай и не только)»
  • Поиск «золотых» ниш: стратегии анализа рынка и подбора товаров
  • Китайские поставщики: как избежать подводных камней и найти надежного партнера
  • Логистика без головной боли: авиа, море или ж/д? Считаем сроки и стоимость
  • Оптимизация доставки: выбор между сборными грузами, прямыми поставками и дропшиппингом. Таможенное оформление, сертификация и документы. Лайфхаки по снижению расходов на логистику до 30%.
  • Финансы и риски: валютные операции, безопасные платежи и юридическая защита
11.00-12.45 (P-1) Экспертная сессия Бренд-динамит: как взорвать рынок без бюджета
  • Не сервис, а любовь: как создать эмоциональную привязку к бренду (вакантно)
  • Позиционирование бренда на рынке
  • Аналитика эффективности маркетинговых кампаний
Зал Promo