Стратегии продаж в эпоху цифровых технологий
Маркетинг и продажи в эпоху цифровой трансформации
7 гениальных советов для масштабирования продаж
Сооснователь компании HyperScript.ru. Лидер ниши. Эксперт по продажам и скриптам
Нарратив бизнеса в цифровую эпоху: почему мы продолжаем искать смыслы, и как доносим их до потребителя"
Co-founder, MarkDir Think about IT
Инновационные технологии для улучшения взаимодействия с клиентами
Русский культурный код брендов в цифровую эпоху. Инновации VS Возвращение к корням
Co-founder, CEO Think about IT
Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях
Исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
Модератор: Александр Александров
Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ (ПАО)
Не ИИ единым. Тренды цифровой трансформации
Эксперт цифровой трансформации (CDTO), наставник менеджеров и управленцев в сфере IT
Преимущества автоматизации в Retail
Владелец IT Продукта/Платформы, X5 Group
Бизнес Платформа ВТБ- интернет-банк для предпринимателей
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Применение интеллектуальных сервисов в работе с клиентом Бизнес Платформы ВТБ
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Церемония награждения премии "Выбор потребителей"
Торжественная Церемония награждения лауреатов XV Ежегодной Премии в области качества продукта и сервиса «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Запуск автоматизированных камер хранения на вокзальных комплексах Дирекции
Заместитель начальника службы развития клиентских услуг, Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД»
Клиент - самый эффективный амбассадор бренда
Заместитель генерального директора по продажам non-life, Г К Зетта Страхование
Сервис как часть стратегии Компании или Качественное обслуживание покупателя - драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности
Руководитель управления по клиентскому сервису
Тема выступления уточняется
Директор по развитию клиентского опыта, ЕДИНЫЙ ЦУПИС