Сцена 1:
Pre-party
18:00-19:00
Welcome-drink
- Welcome-drink
- Нетворкинг
19:00-21:00
Бизнес-игры
Продолжительность: 1ч 50мин
Почему это полезно:
Посмотрим на тренды через призму своего продукта и задачи, которая перед нами стоит. Покажем, как интегрировать тренды в свою работу и не теряться в потоке информационного шума.
21:00-22:00
Нетворкинг
Кому это интересно:

- СЕО
- Маркетологам
- Бренд-менеджерам
- Предпринимателям
Описание:

Трендшторминг — это формат брейншторма, который сочетает в себе три ключевых компонента:

— Тренд-ревью. Обзор актуальных трендов, который помогает оставаться в курсе последних изменений и выявлять перспективные направления для развития бизнеса.
— Тренировка насмотренности. Задания, направленные на развитие способности видеть новые идеи, продукты и решения.
— Мозговой штурм. Командная работа, где мы применяем полученные знания для генерации новых идей и решений.

Чем займемся:
— Познакомимся с новым потребительским поведением;
— Посмотрим несколько глобальных трендов;
— Поразминаем креативную мышцу и придумаем трендовые идеи для — продукта, спецпроекта, социального кейса и не только.
ТРЕНДШТОРМИНГ
Сцена 1:
Pre-party
18:00-19:00
Welcome-drink
- Welcome-drink
- Нетворкинг
19:00-21:00
Бизнес-игры
21:00-22:00
Нетворкинг
Стратегии продаж в эпоху цифровых технологий
Маркетинг и продажи в эпоху цифровой трансформации
7 гениальных советов для масштабирования продаж
Настасья Белочкина
Сооснователь компании HyperScript.ru. Лидер ниши. Эксперт по продажам и скриптам
11:00 - 12:00
Нарратив бизнеса в цифровую эпоху: почему мы продолжаем искать смыслы, и как доносим их до потребителя"
Евгения Сергеева
Co-founder, MarkDir Think about IT
Регистрация
10:00 - 11:00
Инновационные технологии для улучшения взаимодействия с клиентами
Русский культурный код брендов в цифровую эпоху. Инновации VS Возвращение к корням
Анна-Мария Семенова
Co-founder, CEO Think about IT
12:20 - 14:00
Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях
Инна Караева
Исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
Модератор: Александр Александров
Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ (ПАО)
Перерыв на обед
14:00 - 15:00
Не ИИ единым. Тренды цифровой трансформации
Юлия Баженова
Эксперт цифровой трансформации (CDTO), наставник менеджеров и управленцев в сфере IT
Преимущества автоматизации в Retail
Денис Цуканов
Владелец IT Продукта/Платформы, X5 Group
Бизнес Платформа ВТБ- интернет-банк для предпринимателей
Алексей Гуркин
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Клиентоцентричный подход
15:00 - 17:00
Применение интеллектуальных сервисов в работе с клиентом Бизнес Платформы ВТБ
Александр Видяйкин
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Церемония награждения
Церемония награждения премии "Выбор потребителей"
Торжественная Церемония награждения лауреатов XV Ежегодной Премии в области качества продукта и сервиса «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
19:00-22:00
Свободное время

17:00 - 19:00
Запуск автоматизированных камер хранения на вокзальных комплексах Дирекции
Лариса Андреева
Заместитель начальника службы развития клиентских услуг, Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД»
Клиент - самый эффективный амбассадор бренда
Кирилл Якимишен
Заместитель генерального директора по продажам non-life, Г К Зетта Страхование
Сервис как часть стратегии Компании или Качественное обслуживание покупателя - драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности
Лариса Гервиц
Руководитель управления по клиентскому сервису
Тема выступления уточняется
Ольга Беспалова
Директор по развитию клиентского опыта, ЕДИНЫЙ ЦУПИС