- СЕО - Маркетологам - Бренд-менеджерам - Предпринимателям - И тем, кто хочет прокачать креативное мышление**
21:00-22:00
Нетворкинг
Описание:
Каждый месяц в свет выпускаются новые тренд-репорты. С ними есть только одна проблема — не всегда понятно, как эффективно их использовать простым бизнесам.
Трендшторминг — формат управляемого мозгового штурма, на котором мы посмотрим тренды, и в интерактивном формате по нашему алгоритму здесь и сейчас придумаем: продукт, спецпроект, коллаборацию и не только.
В программе: — 10 глобальных трендов с кейсами — погружаемся и копим насмотренность. — Фреймворк для применения тренда от агентства креативного баддинга —не откладываем тренды в стол, а учимся применять. — Интерактивный штурм по карточкам — сделаем это в креативном игровом формате, смешаем тренд и отрасль в одном шейкере, и зальём в форму продукта, спецпроекта или коллаборации.
ТРЕНДШТОРМИНГ: Смешать, но не взбалтывать.
Анна-Мария Семенова
Co-founder, CEO Think about IT
Юлия Весёлая
Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Продолжительность: 2ч
Почему это полезно: Вот и пришло время, когда сервис стал обязательной составляющей и им уже никого не удивить. Да и действительно мы живем в эпоху ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ… о ней так много говорят. о как в реальности сделать свой продукт/бизнес таким, чтобы клиент/гость был впечатлен и вернулся?
Кому это интересно: - CEO - Маркетологам - Предпринимателям
Описание:
«Фабрика впечатлений» — это игра для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным, взаимодействие с клиентами — незабываемым, и продавать легко, используя законы экономики впечатлений.
4 закона впечатлений, которые помогут каждому участнику понять: — Как взаимодействие с вашей компанией и вашим продуктом может удовлетворить потребность клиента в развлечении; — Как взаимодействие с вами и вашим продуктом может удовлетворить клиента в новых знаниях; — Как перенести клиента в волшебный мир; — Какие приемы принесут клиенту эстетическое удовольствие с вами и вашим продуктом
Чем займемся: — Каждый участник в игре найдет идеи для внедрения 4х законов впечатления для своего бизнеса
ФАБРИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Что вы узнаете?
Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию
Продаете классный товар или предоставляете отличный сервис?