Форум о клиентском сервисе, маркетинге и развитии

лидеры
потребительского рынка:

10-11 ноября 2025
Сочи

от стратегии роста к признанию

Более 20 ТОПовых спикеров современности по клиентскому сервису, маркетингу и развитию

Уникальный Форум по клиентскому сервису, маркетингу и развитию в стиле all inclusive, который исчерпывающе отвечает на вопросы:
Как превратить критику в увеличение продаж
Как данные из экосистемы потребителя увеличивают средний чек
Как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
Как узнать, что хочет твой клиент, ещё до того, как он это захотел
Что такое неврология покупки и как триггеры управляют кошельком вашего клиента
Что такое гибридный формат бизнеса и с чем его едят
Менеджер оффлайн или онлайн-магазина
Директор по развитию и маркетингу
Производитель товаров или поставщик услуг
Специалист по рекламе
Владелец крупного, среднего или малого бизнеса
Директор по клиентскому опыту

Форум будет полезен, когда вы только планируете заняться бизнесом и продажами, а также:

Мероприятие состоит из двух частей

Pre-party & Бизнес-игра (1 день)
Основная часть (2 день)

Что вас ждёт?

Выступления спикеров в формате Public talk
Панельные дискуссии
Нетворкинг
Церемония награждения Премии «‎Выбор потребителей»‎

Программа форума

Зал М1+М2
1 день
Цифровая трансформация: новые правила игры на потребительском рынке
Стратегия антихрупкости: как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
— Гибридный формат как новая ветка развития ритейла
— Единый клиент на все каналы: как данные из экосистемы увеличивают средний чек
— Технологии в обслуживании: мобильные приложения, чат-боты и другие фишки индустрии
Бизнес-игра от Юлии Веселой, основателя проекта Veselaya trainings & consulting. Автор и ведущая обучающих бизнес-игр (включено в категорию бидетов VIP)
18:00 - 20:00
— Служба поддержки как центр прибыли: действительно ли работа с жалобами увеличивает продажи
— Неврология покупки: как триггеры и импульсы управляют кошельком вашего клиента
— Всё про «невидимый сервис» — чистота, скорость и внимание к деталям
— Как формируется первое впечатление клиента: онлайн-бронирование, ресепшн и сопровождение
— Внимание клиента — новая валюта? Как измерять ROI вовлеченности и конвертировать её в продажи
— Программы лояльности: как они работают на самом деле? Правильно используем бонусы, персонализированные предложения и партнерские программы
Клиентский сервис, который приносит деньги: как лояльность потребителя влияет на прибыль
Торжественная церемония награждения Премии «Выбор потребителей» и гала-ужин
19:30 - 21:30
Welcome Drink
19:00 - 19:30
Свободный нетворкинг
17:00 - 19:00
15:00 - 17:00
Клиентский сервис, который приносит деньги: как лояльность потребителя влияет на прибыль
Модератор:
Юлия Веселая — основатель проекта Veselaya trainings & consulting. Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Лариса Зацепилина — основатель BRIGHT Hotel Staging, эксперт с 25-летним опытом работы в отелях различного формата от 130 до 2500 номеров, консультант-практик по повышению эффективности гостиничного бизнеса
Тема: «Как управлять восприятием гостя: опыт гостиничного бизнеса»
Станислав Алехин — управляющий директор блока малого и среднего предпринимательства ПАО «Банк ПСБ»
Тема: «Лояльность, как драйвер роста: строим омниканальный бизнес без ограничений»
Ирина Невмержицкая — руководитель отдела развития корпоративного бизнеса СДЭК
Тема: «⁠Служба поддержки как центр прибыли: действительно ли работа с жалобами увеличивает продажи. Сопровождение и поддержка клиентов — ключ к росту продаж»
Станислав Козлов — генеральный директор группы компаний ТИОН
Тема: «Путь новатора к потребителю: от неизвестной новинки до экосистемы»
Андрей Морозов — заместитель начальника управления «Пакеты и программа лояльности», Блок МСБ, Банк ВТБ (ПАО)
Тема: «Роль промо предложений в новых реалиях развития B2B-программы лояльности»
Дмитрий Трепольский — Эксперт по PR, маркетингу, бизнесу и финансам, Digital PR, развитию брендов, эксперт федеральных СМИ по бизнесу и финансам, директор онлайн-агентства Pronline
Тема: «Как эффективно продвигать бренды на рынках с помощью PR технологий: стратегии и инструменты в 2025 году»
Обед
14:00 - 15:00
12:40 - 14:00
Цифровая трансформация: новые правила игры на потребительском рынке
Модератор:
Инна Караева исполнительный директор РОМИР
Инна Караева — исполнительный директор РОМИР
Тема: «Тренды благополучия. Потребительское поведение. Ритейл»
Евгений Фоменко — директор федеральной розничной сети ПАО МГКЛ
Тема: «Цифровая трансформация классического бизнеса»
Виталий Солдатенко — Руководитель направления содействия достижению технологического суверенитета в АПК, АО «Россельхозбанк»
Тема: «⁠Вкатились в геймдев: как и зачем РСХБ создал мобильную игру»
Александра Лоран — Основатель ИИ-платформы по созданию нейро-сотрудников НЭЙРУ, практикующий эксперт по внедрению нейросетей в бизнес-процессы
Тема: уточняется
Перерыв
12:30 - 12:40
11:00 - 12:30
Опережая цифровую эпоху: тренды, которые меняют бизнес уже сегодня
Модератор:
Павел Самиев сооснователь и гендиректор аналитического агентства «Бизнесдром», сопредседатель комитета «Опора России» по финрынкам
Виктория Касперович — директор по маркетингу сети салонов оптик «Счастливый взгляд»
Тема: «Оптический ритейл будущего: тренды и решения»
Елена Масько — руководитель отдела по внешним коммуникациям АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Тема: «⁠25 лет в заботы о детях: как построить бренд, объединяющий поколения и укрепляющий семейные ценности?»
Маргарита Бушуева — бренд-менеджер направления HoReCa, Производство 1-й Кулинарный бренд AlphaChef
Тема: «⁠Создание и продвижение инновационной готовой еды на российском рынке»
Галина Решетникова — ТОП-маркетолог, бизнес-психолог, бизнес-тренер
Тема: «⁠Контент, который строит мосты между брендом и сердцем клиента»
Кристина Бозоян — бизнес-психолог, программы для экспертов и предпринимателей «ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ»
Тема: «⁠Как управлять вниманием и настроением клиента, чтобы он влюбился в ваш бренд. Первое впечатление, которое определяет всё»
Регистрация гостей
10:00 - 11:00
2 день
Сцена 1:
Евгения Сергеева
Co-founder, MarkDir Think about IT
18:00-19:00
Welcome-drink
- Welcome-drink
- Нетворкинг
19:00-21:00
Бизнес-игры
Продолжительность: 1ч 50мин
Кому актуально:

- СЕО
- Маркетологам
- Бренд-менеджерам
- Предпринимателям
- И тем, кто хочет прокачать креативное мышление**
21:00-22:00
Нетворкинг
Описание:

Каждый месяц в свет выпускаются новые тренд-репорты. С ними есть только одна проблема — не всегда понятно, как эффективно их использовать простым бизнесам.

Трендшторминг — формат управляемого мозгового штурма, на котором мы посмотрим тренды, и в интерактивном формате по нашему алгоритму здесь и сейчас придумаем: продукт, спецпроект, коллаборацию и не только.

В программе:
— 10 глобальных трендов с кейсами — погружаемся и копим насмотренность.
— Фреймворк для применения тренда от агентства креативного баддинга —не откладываем тренды в стол, а учимся применять.
— Интерактивный штурм по карточкам — сделаем это в креативном игровом формате, смешаем тренд и отрасль в одном шейкере, и зальём в форму продукта, спецпроекта или коллаборации.
ТРЕНДШТОРМИНГ: Смешать, но не взбалтывать.
Анна-Мария Семенова
Co-founder, CEO Think about IT
Юлия Весёлая
Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Продолжительность:
Почему это полезно:
Вот и пришло время, когда сервис стал обязательной составляющей и им уже никого не удивить. Да и действительно мы живем в эпоху ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ… о ней так много говорят. о как в реальности сделать свой продукт/бизнес таким, чтобы клиент/гость был впечатлен и вернулся?
Кому это интересно:
- CEO
- Маркетологам
- Предпринимателям
Описание:

«Фабрика впечатлений» — это игра для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным, взаимодействие с клиентами — незабываемым, и продавать легко, используя законы экономики
впечатлений.

4 закона впечатлений, которые помогут каждому участнику понять:
— Как взаимодействие с вашей компанией и вашим продуктом может удовлетворить потребность
клиента в развлечении;
— Как взаимодействие с вами и вашим продуктом может удовлетворить клиента в новых знаниях;
— Как перенести клиента в волшебный мир;
— Какие приемы принесут клиенту эстетическое удовольствие с вами и вашим продуктом

Чем займемся:
— Каждый участник в игре найдет идеи для внедрения 4х законов впечатления для своего бизнеса
ФАБРИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Спикеры

Что вы узнаете?

Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию

Продаете классный товар или предоставляете отличный сервис?

Тогда участвуйте в премии «Выбор потребителей»

Тарифы участия

STANDART
✔ Аккредитация на Форум и доступ ко всем трекам
✖ Кофе-брейки
✖ Обед
✖ Доступ к презентациям и дополнительным материалам от спикеров
✖ Аккредитация на 1 день, а также церемонию награждения в рамках премии «Выбор Потребителей» и банкет
2 900руб.
VIP
✔ Аккредитация на Форум и доступ ко всем трекам
✔ Кофе-брейки
✔ Обед
✔ Аккредитация на 1 день, а также церемонию награждения в рамках премии «Выбор Потребителей» и банкет
49 900руб.
✔ Доступ к презентациям и дополнительным материалам от спикеров
BUSINESS
✔ Аккредитация на Форум и доступ ко всем трекам
✔ Кофе-брейки
✔ Доступ к презентациям и дополнительным материалам от спикеров
✖ Аккредитация на 1 день, а также церемонию награждения в рамках премии «Выбор Потребителей» и банкет
6 900руб.
✔ Обед

Инфопартнёры

СМИ о нас

Более 1500 публикаций в СМИ за 2023-2024 год.
SHOWREEL
Фотогалерея
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Сочи
Hotel Grand Karat Sochi
ул. Орджоникидзе, 17