- СЕО - Маркетологам - Бренд-менеджерам - Предпринимателям - И тем, кто хочет прокачать креативное мышление**
Описание:
Каждый месяц в свет выпускаются новые тренд-репорты. С ними есть только одна проблема — не всегда понятно, как эффективно их использовать простым бизнесам.
Трендшторминг — формат управляемого мозгового штурма, на котором мы посмотрим тренды, и в интерактивном формате по нашему алгоритму здесь и сейчас придумаем: продукт, спецпроект, коллаборацию и не только.
В программе: — 10 глобальных трендов с кейсами — погружаемся и копим насмотренность. — Фреймворк для применения тренда от агентства креативного баддинга —не откладываем тренды в стол, а учимся применять. — Интерактивный штурм по карточкам — сделаем это в креативном игровом формате, смешаем тренд и отрасль в одном шейкере, и зальём в форму продукта, спецпроекта или коллаборации.
21:00-22:00
Нетворкинг
ТРЕНДШТОРМИНГ: Смешать, но не взбалтывать.
Анна-Мария Семенова
Co-founder, CEO Think about IT
Юлия Весёлая
Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Продолжительность: 2ч
Почему это полезно: Вот и пришло время, когда сервис стал обязательной составляющей и им уже никого не удивить. Да и действительно мы живем в эпоху ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ… о ней так много говорят. о как в реальности сделать свой продукт/бизнес таким, чтобы клиент/гость был впечатлен и вернулся?
Кому это интересно: - CEO - Маркетологам - Предпринимателям
Описание:
«Фабрика впечатлений» — это игра для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным, взаимодействие с клиентами — незабываемым, и продавать легко, используя законы экономики впечатлений.
4 закона впечатлений, которые помогут каждому участнику понять: — Как взаимодействие с вашей компанией и вашим продуктом может удовлетворить потребность клиента в развлечении; — Как взаимодействие с вами и вашим продуктом может удовлетворить клиента в новых знаниях; — Как перенести клиента в волшебный мир; — Какие приемы принесут клиенту эстетическое удовольствие с вами и вашим продуктом
Чем займемся: — Каждый участник в игре найдет идеи для внедрения 4х законов впечатления для своего бизнеса
ФАБРИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Стратегии продаж в эпоху цифровых технологий
Маркетинг и продажи в эпоху цифровой трансформации
Настасья Белочкина
Сооснователь компании HyperScript.ru. Лидер ниши. Эксперт по продажам и скриптам
7 гениальных советов для масштабирования продаж
11:00 - 13:00
Регистрация
10:00 - 11:00
Евгения Сергеева
Co-founder, MarkDir Think about IT
7 простых советов, как масштабировать продажи
Заменит ли искусственный интеллект продавца?
Базовые стратегии продаж , как инструмент роста конверсии
Скрипт – волшебная таблетка для продаж
Аавтоматизация и аналитики скриптов продаж
Нарратив бизнеса в цифровую эпоху: почему мы продолжаем искать смыслы, и как доносим их до потребителя"
Анна-Мария Семенова
Co-founder, CEO Think about IT
Нарратив и поиск смыслов — почему сейчас? В чем актуальность
Как бизнесы доносят свой нарратив через маркетинг, упаковку, точки продаж. Зарубежные и российские кейсы.
Как найти свой нарратив: алгоритм действий
Маркетинговые стратегии в условиях цифровой трансформации и технологий
Понимание стратегии компаний и роль маркетинговой стратегии в ней
Тренды рынка, которые стимулируют трансформацию бизнеса
Стратегии маркетинга в разрезе крупных игроков рынка
4 ключевые метрики, которые ставят в основу маркетинговых стратегий
Татьяна Тюрина
Исполнительный директор digital-агентства MST
Системный подход к потребностям клиентов. За что люди готовы платить всегда
Совокупность каких факторов влияет на выбор клиента в современном мире
Как повысить доверие к бренду, чтобы покупали, рекомендовали, возвращались
Какие инструменты психологии помогут усилить внешний и внутренний маркетинг бренда/компании, тем самым устойчиво увеличивать продажи даже в условиях кризиса
Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях
Как меняются потребительские настроения и уровень потребительской уверенности в 2024 году
Из чего состоит потребительская корзина
Каковы доли затрат на продукты питания у россиян сегодня, насколько они выросли по сравнению с предыдущим годом
Как консолидируется рынок современной розницы в больших и малых городах
Как покупатель адаптируется к текущим изменениям и влияет на трансформацию розницы и появление новых товаров
Нейро-сотрудники VS специалисты на местах: кто победит в битве за будущее продаж и маркетинга
Как внедрить ИИ в процессы компании за 10 кликов
Рост эффективности команды или упрощение рабочих процессов
Нейро-сотрудники для ритейла и e-com: работать меньше, а продавать больше
Как эмоциональный интеллект помогает искусственному интеллекту продавать
Инна Караева
Исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
Кристина Бозоян
Бизнес-психолог, предприниматель. Автор запатентованной программы для экспертов и предпринимателей «ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ» с гос аккредитацией
Александра Лоран
Основатель платформы по созданию нейро-сотрудников и нейро-двойников «НЭЙРУ» по готовым шаблонным решениям для бизнеса www.neuru.ru и госсервиса Умная приемная
Инновационные технологии для улучшения взаимодействия с клиентами
13:10 - 13:30
Модератор: Александр Александров
Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ (ПАО)
Искусственный интеллект и автоматизация в клиентском обслуживании
Как внедрение ИИ в CRM-системы помогает улучшать клиентский сервис
Использование машинного обучения для персонализированных рекомендаций
Интуитивные AI-ассистенты и чат-боты как имитация живого общения.
Преимущества автоматизации в Retail
Как автоматизация ускоряет попадание товаров на полку
Получение данных без обращения в компанию
Как ИИ упрощает взаимодействие с Пользователем
Как обратная связь покупателей влияет на ассортимент магазина
Применение интеллектуальных сервисов в работе с клиентом Бизнес Платформы ВТБ
Как улучшить коммуникацию с клиентом, применяя современные технологии с элементами машинного обучения
Как упростить работу с обращениями
Что представляет собой предиктивный подход к запросам клиентов
Какие непривычные инструменты можно использовать для финансовых операций
Марина Агаджанян
Генеральный Директор Группы Компаний Dommar.ru СЕО IT-сервиса Mira.broker - Биржа для бизнеса
Перерыв на обед
14:00 - 15:00
Наталья Попелышко
Руководитель направления интернет-маркетинга Группы Мантера
Тренды цифровой трансформации: как внедрить программу лояльности
Работа с данными в программах лояльности.
Использование математических моделей в прогнозировании поведения клиентов
IT-инфраструктура необходимая для многобрендовых холдингов
Юридические и бухгалтерские аспекты при внедрении программ лояльности
Денис Цуканов
Владелец IT Продукта/Платформы, X5 Group
Александр Видяйкин
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Инновационные технологии для улучшения взаимодействия с клиентами
15:00 - 15:20
Модератор: Александр Александров
Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ (ПАО)
Бизнес Платформа ВТБ- интернет-банк для предпринимателей
Важные обновления главных функций платформы
Надежность и импортозамещение, а также другие аспекты интернет-банка для предпринимателей, которые влияют на качество обслуживания
Что помогает нам оказывать лучший на рынке сервис
Алексей Гуркин
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Клиентоцентричный подход
Клиент - самый эффективный амбассадор бренда
15:20 - 17:00
Кирилл Якимишен
Заместитель генерального директора по продажам non-life, Г К Зетта Страхование
Человекоцентричность как ключевой фактор успешности бизнеса
Почему привычной клиентоцентричности уже недостаточно
Как сохранить клиентов и партнеров в период глобальных изменений
Клиент – лучший амбассадор страхового бренда. Как уровень лояльности клиентов выливается в рекомендации и новый бизнес
Продуктовый подход против клиентоцентричности. Путь ЕДИНОГО ЦУПИС
Как фокус только на продуктовый подход влияет на клиента
Как подружить продактов и клиентский опыт
Как продуктовый подход может усилить клиентский опыт
Ольга Беспалова
Директор по развитию клиентского опыта, ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Запуск автоматизированных камер хранения на вокзальных комплексах Дирекции
Запуск услуги на всех вокзальных комплексах
Безлюдные технологии
Экономика проекта
Перспективы развития
Сервис как часть стратегии Компании или Качественное обслуживание покупателя - драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности
Новые пути продвижение клиентского сервиса, развитие клиентоцентричности
Решения в области клиентской поддержки
В каких случаях качественный сервис становится условием
Какие подходы компании подходят к проектированию сервиса
Тренды в репутационном маркетинге 2025
Какие механики и инструменты будут работать в ORM в 2025 году
Что стоит изменить в стратегии продвижения вашего бренда и как это может повлиять на репутацию
Почему управление репутацией именно сейчас становится базой для продвижения вашего продукта
Новая модель обслуживания - персональный менеджер
Переход ВТБ на новую модель обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса:
Почему ВТБ решил изменить подход к обслуживанию и закрепил за каждым клиентом, независимо от оборотов и срока обслуживания в банке, персонального менеджера (по сути, персонального финансового советника за счет банка)
Что это дало клиентам банка
Как обслуживать каждого клиента как VIP-персону и окупается ли это
Что говорят клиенты после первых 6 месяцев обслуживания в новом формате
Лариса Гервиц
Руководитель управления по клиентскому сервису
Руслан Томин
Ведущий специалист службы развития клиентских услуг, Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД»
Дарья Свистунова
Операционный директор «Сидорин Лаб», эксперт в области управления репутацией
Евгений Лемякин
Начальник управления «Жизненный цикл клиента», Блок СМБ, Банк ВТБ (ПАО)
Церемония награждения
Церемония награждения премии "Выбор потребителей"
Торжественная Церемония награждения лауреатов XV Ежегодной Премии в области качества продукта и сервиса «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
19:00-22:00
Свободное время
17:00 - 19:00
Что вы узнаете?
С помощью каких современных инструментов можно увеличить продажи на любых площадках
Как улучшить качество обслуживания и сервиса с помощью цифровых технологий
Как производителям товаров использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли
Как производителям и поставщикам попасть на полки масс-маркета
Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
Как превратить случайного клиента в постоянного и заработать репутацию отличного продавца/поставщика услуг
Продаете классный товар или предоставляете отличный сервис?