Форум о клиентском сервисе, маркетинге и развитии

лидеры
потребительского рынка:

10-11 ноября 2025
Сочи

от стратегии роста к признанию

Более 20 ТОПовых спикеров современности по клиентскому сервису, маркетингу и развитию

Уникальный Форум по клиентскому сервису, маркетингу и развитию в стиле all inclusive, который исчерпывающе отвечает на вопросы:
Как превратить критику в увеличение продаж
Как данные из экосистемы потребителя увеличивают средний чек
Как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
Как узнать, что хочет твой клиент, ещё до того, как он это захотел
Что такое неврология покупки и как триггеры управляют кошельком вашего клиента
Что такое гибридный формат бизнеса и с чем его едят

Спикеры форума

Заместитель генерального директора по продажам non-life, ГК Зетта Страхование
Кирилл Якимишен
Владелец IT Продукта/Платформы, X5 Group
Денис Цуканов
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Александр Видяйкин
Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ (ПАО)
Александр Александров
Руководитель управления по клиентскому сервису ,
ПАО «Магнит»
Лариса Гервиц
Исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ
Инна Караева
Сооснователь компании HyperScript.ru. Лидер ниши. Эксперт по продажам и скриптам
Настасья Белочкина
Руководитель направления «Интернет-банк», Банк ВТБ (ПАО)
Алексей Гуркин
Список спикеров будет пополняться
Менеджер оффлайн или онлайн-магазина
Директор по развитию и маркетингу
Производитель товаров или поставщик услуг
Специалист по рекламе
Владелец крупного, среднего или малого бизнеса
Директор по клиентскому опыту

Форум будет полезен, когда вы только планируете заняться бизнесом и продажами, а также:

Мероприятие состоит из двух частей

Pre-party & Бизнес-игра (1 день)
Основная часть (2 день)

Что вас ждёт?

Выступления спикеров в формате Public talk
Панельные дискуссии
Нетворкинг
Церемония награждения Премии «‎Выбор потребителей»‎

Получите уникальные исследовательские данные уже сейчас

Оставьте заявку на получение аналитического отчета «Эволюция потребителя в современных условиях» и получите скидку 15% на участие в Форуме.

Программа форума

Сцена 1:
Программа в разработке
Евгения Сергеева
Co-founder, MarkDir Think about IT
18:00-19:00
Welcome-drink
- Welcome-drink
- Нетворкинг
19:00-21:00
Бизнес-игры
Продолжительность: 1ч 50мин
Кому актуально:

- СЕО
- Маркетологам
- Бренд-менеджерам
- Предпринимателям
- И тем, кто хочет прокачать креативное мышление**
21:00-22:00
Нетворкинг
Описание:

Каждый месяц в свет выпускаются новые тренд-репорты. С ними есть только одна проблема — не всегда понятно, как эффективно их использовать простым бизнесам.

Трендшторминг — формат управляемого мозгового штурма, на котором мы посмотрим тренды, и в интерактивном формате по нашему алгоритму здесь и сейчас придумаем: продукт, спецпроект, коллаборацию и не только.

В программе:
— 10 глобальных трендов с кейсами — погружаемся и копим насмотренность.
— Фреймворк для применения тренда от агентства креативного баддинга —не откладываем тренды в стол, а учимся применять.
— Интерактивный штурм по карточкам — сделаем это в креативном игровом формате, смешаем тренд и отрасль в одном шейкере, и зальём в форму продукта, спецпроекта или коллаборации.
ТРЕНДШТОРМИНГ: Смешать, но не взбалтывать.
Анна-Мария Семенова
Co-founder, CEO Think about IT
Юлия Весёлая
Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Продолжительность:
Почему это полезно:
Вот и пришло время, когда сервис стал обязательной составляющей и им уже никого не удивить. Да и действительно мы живем в эпоху ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ… о ней так много говорят. о как в реальности сделать свой продукт/бизнес таким, чтобы клиент/гость был впечатлен и вернулся?
Кому это интересно:
- CEO
- Маркетологам
- Предпринимателям
Описание:

«Фабрика впечатлений» — это игра для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным, взаимодействие с клиентами — незабываемым, и продавать легко, используя законы экономики
впечатлений.

4 закона впечатлений, которые помогут каждому участнику понять:
— Как взаимодействие с вашей компанией и вашим продуктом может удовлетворить потребность
клиента в развлечении;
— Как взаимодействие с вами и вашим продуктом может удовлетворить клиента в новых знаниях;
— Как перенести клиента в волшебный мир;
— Какие приемы принесут клиенту эстетическое удовольствие с вами и вашим продуктом

Чем займемся:
— Каждый участник в игре найдет идеи для внедрения 4х законов впечатления для своего бизнеса
ФАБРИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Что вы узнаете?

Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию

Продаете классный товар или предоставляете отличный сервис?

Тогда участвуйте в премии «Выбор потребителей»

Тарифы участия

3 900руб.
✔ Видеозапись форума "Революция в продажах", г. Сочи
Тарифы в разработке

Инфопартнёры

СМИ о нас

Более 1500 публикаций в СМИ за 2023-2024 год.
SHOWREEL
Фотогалерея
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Сочи
Hotel Grand Karat Sochi
ул. Орджоникидзе, 17