Цифровая трансформация: новые правила игры на потребительском рынке
— Стратегия антихрупкости: как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
— Гибридный формат как новая ветка развития ритейла
— Единый клиент на все каналы: как данные из экосистемы увеличивают средний чек
— Технологии в обслуживании: мобильные приложения, чат-боты и другие фишки индустрии
— Pet-friendly как конкурентное преимущество: учимся зарабатывать на лояльности хозяев и их питомцев
Опережая цифровую эпоху: тренды, которые меняют бизнес уже сегодня
— Тренды CX этого года или как ИИ захватывает бизнес. И главное: как найти в этом выгоду?
— Гиперперсонализация — главное зло или лучший друг СХ?
— Вместе выгоднее или тренд на коллаборации: почему компании всё чаще выбирают сотрудничать, а не конкурировать
— Всеведущее око: как узнать, что хочет твой клиент, ещё до того, как он это захотел. Предиктивное обслуживание — тренд будущего?
— Служба поддержки как центр прибыли: действительно ли работа с жалобами увеличивает продажи
— Неврология покупки: как триггеры и импульсы управляют кошельком вашего клиента
— Всё про «невидимый сервис» — чистота, скорость и внимание к деталям
— Как формируется первое впечатление клиента: онлайн-бронирование, ресепшн и сопровождение
— Внимание клиента — новая валюта? Как измерять ROI вовлеченности и конвертировать её в продажи
— Программы лояльности: как они работают на самом деле? Правильно используем бонусы, персонализированные предложения и партнерские программы
Клиентский сервис, который приносит деньги: как лояльность потребителя влияет на прибыль