Церемония награждения Премии «Выбор потребителей»
Программа форума
Зал М1+М2
1 день
Цифровая трансформация: новые правила игры на потребительском рынке
— Стратегия антихрупкости: как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
— Гибридный формат как новая ветка развития ритейла
— Единый клиент на все каналы: как данные из экосистемы увеличивают средний чек
— Технологии в обслуживании: мобильные приложения, чат-боты и другие фишки индустрии
Бизнес-игра от Юлии Веселой, основателя проекта Veselaya trainings & consulting. Автор и ведущая обучающих бизнес-игр (включено в категорию бидетов VIP)
18:00 - 20:00
— Служба поддержки как центр прибыли: действительно ли работа с жалобами увеличивает продажи
— Неврология покупки: как триггеры и импульсы управляют кошельком вашего клиента
— Всё про «невидимый сервис» — чистота, скорость и внимание к деталям
— Как формируется первое впечатление клиента: онлайн-бронирование, ресепшн и сопровождение
— Внимание клиента — новая валюта? Как измерять ROI вовлеченности и конвертировать её в продажи
— Программы лояльности: как они работают на самом деле? Правильно используем бонусы, персонализированные предложения и партнерские программы
Клиентский сервис, который приносит деньги: как лояльность потребителя влияет на прибыль
Торжественная церемония награждения Премии «Выбор потребителей» и гала-ужин
19:30 - 21:30
Welcome Drink
19:00 - 19:30
Свободный нетворкинг
17:00 - 19:00
15:00 - 17:00
Клиентский сервис, который приносит деньги: как лояльность потребителя влияет на прибыль
Модератор:
Юлия Веселая — основатель проекта Veselaya trainings & consulting. Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Лариса Зацепилина — основатель BRIGHT Hotel Staging, эксперт с 25-летним опытом работы в отелях различного формата от 130 до 2500 номеров, консультант-практик по повышению эффективности гостиничного бизнеса
Тема: «Как управлять восприятием гостя: опыт гостиничного бизнеса»
Станислав Алехин — управляющий директор блока малого и среднего предпринимательства ПАО «Банк ПСБ»
Тема: «Лояльность, как драйвер роста: строим омниканальный бизнес без ограничений»
Ирина Невмержицкая — руководитель отдела развития корпоративного бизнеса СДЭК
Тема: «Служба поддержки как центр прибыли: действительно ли работа с жалобами увеличивает продажи. Сопровождение и поддержка клиентов — ключ к росту продаж»
Станислав Козлов — генеральный директор группы компаний ТИОН
Тема: «Путь новатора к потребителю: от неизвестной новинки до экосистемы»
Андрей Морозов — заместитель начальника управления «Пакеты и программа лояльности», Блок МСБ, Банк ВТБ (ПАО)
Тема: «Роль промо предложений в новых реалиях развития B2B-программы лояльности»
Дмитрий Трепольский — Эксперт по PR, маркетингу, бизнесу и финансам, Digital PR, развитию брендов, эксперт федеральных СМИ по бизнесу и финансам, директор онлайн-агентства Pronline
Тема: «Как эффективно продвигать бренды на рынках с помощью PR технологий: стратегии и инструменты в 2025 году»
Обед
14:00 - 15:00
12:40 - 14:00
Цифровая трансформация: новые правила игры на потребительском рынке
- СЕО - Маркетологам - Бренд-менеджерам - Предпринимателям - И тем, кто хочет прокачать креативное мышление**
21:00-22:00
Нетворкинг
Описание:
Каждый месяц в свет выпускаются новые тренд-репорты. С ними есть только одна проблема — не всегда понятно, как эффективно их использовать простым бизнесам.
Трендшторминг — формат управляемого мозгового штурма, на котором мы посмотрим тренды, и в интерактивном формате по нашему алгоритму здесь и сейчас придумаем: продукт, спецпроект, коллаборацию и не только.
В программе: — 10 глобальных трендов с кейсами — погружаемся и копим насмотренность. — Фреймворк для применения тренда от агентства креативного баддинга —не откладываем тренды в стол, а учимся применять. — Интерактивный штурм по карточкам — сделаем это в креативном игровом формате, смешаем тренд и отрасль в одном шейкере, и зальём в форму продукта, спецпроекта или коллаборации.
ТРЕНДШТОРМИНГ: Смешать, но не взбалтывать.
Анна-Мария Семенова
Co-founder, CEO Think about IT
Юлия Весёлая
Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Продолжительность: 2ч
Почему это полезно: Вот и пришло время, когда сервис стал обязательной составляющей и им уже никого не удивить. Да и действительно мы живем в эпоху ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ… о ней так много говорят. о как в реальности сделать свой продукт/бизнес таким, чтобы клиент/гость был впечатлен и вернулся?
Кому это интересно: - CEO - Маркетологам - Предпринимателям
Описание:
«Фабрика впечатлений» — это игра для тех, кто хочет сделать свой бизнес уникальным, взаимодействие с клиентами — незабываемым, и продавать легко, используя законы экономики впечатлений.
4 закона впечатлений, которые помогут каждому участнику понять: — Как взаимодействие с вашей компанией и вашим продуктом может удовлетворить потребность клиента в развлечении; — Как взаимодействие с вами и вашим продуктом может удовлетворить клиента в новых знаниях; — Как перенести клиента в волшебный мир; — Какие приемы принесут клиенту эстетическое удовольствие с вами и вашим продуктом
Чем займемся: — Каждый участник в игре найдет идеи для внедрения 4х законов впечатления для своего бизнеса
ФАБРИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Спикеры
Ирина Невмержицкая
Руководитель отдела развития корпоративного бизнеса СДЭК
Станислав Козлов
Генеральный директор группы компаний ТИОН
Инна Караева
Исполнительный директор РОМИР
Дмитрий Трепольский
Эксперт по PR, маркетингу, бизнесу и финансам, Digital PR, развитию брендов, эксперт федеральных СМИ по бизнесу и финансам, директор онлайн-агентства Pronline
Павел Самиев
Сооснователь и гендиректор аналитического агентства «Бизнесдром», сопредседатель комитета «Опора России» по финрынкам
Юлия Веселая
Основатель проекта Veselaya trainings & consulting. Автор и ведущая обучающих бизнес-игр
Лариса Зацепилина
Основатель BRIGHT Hotel Staging, эксперт с 25-летним опытом работы в отелях различного формата от 130 до 2500 номеров, консультант-практик по повышению эффективности гостиничного бизнеса
Кристина Бозоян
Бизнес-психолог, программы для экспертов и предпринимателей «ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ»
Елена Масько
Руководитель отдела по внешним коммуникациям АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Андрей Морозов
Заместитель начальника управления «Пакеты и программа лояльности», Блок МСБ, Банк ВТБ (ПАО)
Виктория Касперович
Директор по маркетингу сети салонов оптик «Счастливый взгляд»
Галина Решетникова
ТОП-маркетолог, бизнес-психолог, бизнес-тренер
Маргарита Бушуева
Бренд-менеджер направления HoReCa, Производство 1-й Кулинарный бренд AlphaChef
Александра Лоран
Основатель ИИ-платформы по созданию нейро-сотрудников НЭЙРУ, практикующий эксперт по внедрению нейросетей в бизнес-процессы
Евгений Фоменко
Директор федеральной розничной сети ПАО МГКЛ
Станислав Алехин
Управляющий директор блока малого и среднего предпринимательства ПАО «Банк ПСБ»
Виталий Солдатенко
Руководитель направления содействия достижению технологического суверенитета в АПК, АО «Россельхозбанк»
Что вы узнаете?
Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию
Продаете классный товар или предоставляете отличный сервис?