гайд

5 способов использовать тренды клиентского сервиса ИИ в 2025 году для увеличения продаж

ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

Геймификация продолжает быть трендом в 2025 году. 35% пользователей любят мини-игры в приложениях брендов, а для трети опрошенных наличие таких игр — повод возвращаться снова и снова.

Игровые элементы можно использовать в программах лояльности с конкурсами и розыгрышами

успешный кейс

«Пятёрочка» — игра «Магазин сокровищ»

Системы ачивок в онлайн-школах и обучающих платформах

SMM-школа Blammo, интегрировала систему ачивок и баллов за выполнение домашних заданий.

успешный кейс

Бонусы и челленджи
за активность в приложении

Бонусы и челленджи за активность в приложении

Успешный кейс

Самокат. «Словарик даркстора».

Источник: https://clck.ru/3PkHGq

2. Персонализированные рекомендации с помощью ИИ
Искусственный интеллект позволяет анализировать поведение клиентов и предоставлять персонализированные рекомендации, что повышает вероятность совершения покупки.
Успешный кейс

Персональный AI-гид для онлайн-заказа еды от Qsoft

  • +15% средний чек за счет умных, персонализированных апселов
  • +20% конверсия в приложении благодаря упрощению выбора и персонализации

Источник: https://qsoft.ru/project/ai-rekomendatsii/

3. Автоматизация коммуникаций с клиентами
Чат-боты и виртуальные ассистенты, интегрированные с ИИ, могут полноценно заменять живых менеджеров, вовлекая в разговор, распознавая потребности и предоставляя ответы.

Это позволяет использовать автоматизированные воронки продаж, удерживая потенциального клиента даже если он еще не готов к сделке.
Успешный кейс

Клиентикс — автоматизация коммуникаций в клиниках

  • В работе с клиентской базой клиники увеличен рост доходов на 50%

Источник: https://clck.ru/3PkJ6H

4. Использование голосовых помощников и роботов
Голосовые помощники и роботы становятся неотъемлемой частью клиентского сервиса. Они понимают речь, мгновенно реагируют и делают общение с брендом быстрее и удобнее.
Результат — довольные клиенты и более эффективный бизнес.
Успешный кейс

Тинькофф Банк — голосовой помощник «Олег»

  • Телефонный бот «Олег» обрабатывает более 80% телефонных звонков от клиентов-физлиц.
  • Среднее время решения вопроса с «Олегом» — около 40 секунд.
  • Благодаря работе «Олега» компания экономит порядка 30 миллионов рублей в месяц.

Источник: https://clck.ru/3PkK2D

5. Предиктивный анализ для предотвращения оттока клиентов
Искусственный интеллект может выявлять клиентов группы риска по сотням неявных признаков и предлагать персональные бонусы до того, как они задумаются об уходе.

Такие предиктивные системы значительно снижают отток клиентов в банковской сфере и в скором времени могут быть распространены на другие индустрии.
Успешный кейс

Сеть магазинов «ВОИН» и MediaNation — предиктивная аналитика для удержания клиентов

  • Увеличение продаж на 25%

Источник: https://ruward.ru/cases/6691/