гайд

5 способов использовать тренды клиентского сервиса ИИ в 2025 году для увеличения продаж

1

ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

Геймификация продолжает быть трендом в 2025 году. 35% пользователей любят мини-игры в приложениях брендов, а для трети опрошенных наличие таких игр — повод возвращаться снова и снова.

Игровые элементы можно использовать в программах лояльности с конкурсами и розыгрышами

успешный кейс

«Пятёрочка» — игра «Магазин сокровищ»

Системы ачивок в онлайн-школах и обучающих платформах

SMM-школа Blammo, интегрировала систему ачивок и баллов за выполнение домашних заданий.

успешный кейс

Бонусы и челленджи
за активность в приложении

Самокат. «Словарик даркстора»

успешный кейс

2

персонализированные рекомендации с помощью ии

Искусственный интеллект позволяет анализировать поведение клиентов и предоставлять персонализированные рекомендации, что повышает вероятность совершения покупки.

Успешный кейс
Персональный AI-гид для онлайн-заказа еды от Qsoft
  • +15% средний чек за счет умных, персонализированных апселов
  • +20% конверсия в приложении благодаря упрощению выбора и персонализации

Источник

3

автоматизация коммуникаций с клиентами


Чат-боты и виртуальные ассистенты, интегрированные с ИИ, могут полноценно заменять живых менеджеров, вовлекая в разговор, распознавая потребности и предоставляя ответы.

Это позволяет использовать автоматизированные воронки продаж, удерживая потенциального клиента, даже если он ещё не готов к сделке.

Успешный кейс
Клиентикс — автоматизация коммуникаций в клиниках
  • В работе с клиентской базой клиники рост доходов на  50%

Источник

4

использование голосовых помощников и роботов

Голосовые помощники и роботы становятся неотъемлемой частью клиентского сервиса. Они понимают речь, мгновенно реагируют и делают общение с брендом быстрее и удобнее.

Результат — довольные клиенты и более эффективный бизнес.

Успешный кейс
Тинькофф Банк — голосовой помощник «Олег»
  • Телефонный бот «Олег» обрабатывает более 80% телефонных звонков от клиентов-физлиц
  • Среднее время решения вопроса с «Олегом» — около 40 секунд
  • Благодаря работе «Олега» компания экономит порядка 30 миллионов рублей в месяц

Источник

5

предиктивный анализ для предотвращения оттока клиентов


Искусственный интеллект может выявлять клиентов группы риска по сотням неявных признаков и предлагать персональные бонусы до того, как они задумаются об уходе.

Такие предиктивные системы значительно снижают отток клиентов в банковской сфере и в скором времени могут быть распространены на другие индустрии.

Успешный кейс
Сеть магазинов «ВОИН» и MediaNation — предиктивная аналитика для удержания клиентов
  • Увеличение продаж на 25%

Источник